00:27 

№ 18

Встретимся на корте!
Кэнья 7
Автор: Lokoff

Часть 1

1. Чем вы по жизни занимаетесь? Чем бы хотели заниматься?
я дурью маюсь =Р Учиться буду на философа ога-ога хД, а в будущем хочу заняться чем-то творческим или Госслужба! хД

2. Ваши любимые цитаты.
А вопрос, не решённый дипломатами, ещё меньше решается порохом и кровью
Непонимающий вашего молчания, вероятно, не поймёт и ваших слов
Всё возможно, пока не сделан выбор

3. Лидер - кто это в Вашем понимании? Вы готовы взять бразды правления в свои руки, или проявлять инициативу по мере надобности, или Вам нравится просто следовать за кем-то без лишних волнений?
Лидер способен взять всё под свой контроль, привести группу к успех и заставить их верить в свои идеи. Извините, но я предпочитаю в стороне оставаться, я люблю делать наоборот общественному мнению. плохая привычка

4 Ужас. Кошмар. Мир рухнул. Плохо, все плохо. Враги кругом, кажется, что весь мир против Вас. Ваши действия, мысли, переживания?
Кара Божия?

5. Что такое одиночество в Вашем понимании? Как вы относитесь к нему?
Я люблю жить в своём вакуумном мирке, поэтому я к ними отношусь нормально. Одиночество - когда тебе нечем заняться и ты чувствуешь вокруг тебя не то, чтобы никого, вокруг тебя ничего нет.

6. Что Вы выберете:
- крик или молчание?
молчание
- испытать боль или причинить боль?
хмммм, а выбираю "или" ! хД
- когда людей много или когда их нет вообще?
хорошо, когда мало или никого
- поесть или выпить?
и то и другое, я всегда голодный =3
- позвать на помощь или промолчать?
промолчать, мои проблема - это моя забота
- искать выгоду или удовольствие?
удовольствие из выгоды
- петь вслух или мурлыкать себе под нос?
мурлыкать~
- заслужить или получить бесплатно?
заслужить
- делать дело одним большим рывком или постепенно?
постепенно делать вещи надо научиться мне -_-
- уговорить или заставить?
уговорить
- встать пораньше или поспать подольше?
наверное, всё-таки встать пораньше

7. Вы общительный человек?
Во мне нет этой черты х)

8. Когда Вы можете сказать, что у Вас все хорошо?
Когда всё хорошо, и когда это понимаешь)

9. Во что или в кого Вы верите? Кому доверяете?
В высшую силу! х) конечно же себе верю я безотказно,практически всегда)))

10. "Единственная вещь, с помощью которой можно убить мечту, — компромисс". Вы согласны?
Неа, потому что мечта не идея, и она не всегда требует реализации.

11. Перечислите свои лучшие качества.
Спокойный, жизнерадостный, трудяга я.

12. Если знаете свои слабые стороны - расскажите и о них.
Пофигист, слишком замкнутый

13. Насколько Вы азартны? Знаете меру или, войдя в раж, забываете обо всем?
Из азартных игр люблю карты, да и в больше ничего не играл. Я не играю на деньги, так что не знаю =3

14. Вы застенчивый человек или любите быть в центре внимания?
Внимание точно не люблю привлекать х)

15. Представьте, что Вы нашли волшебную палочку, которая может исполнить 1 любое Ваше желание. Что загадаете?
Пусть жизнь будет интересной!)

16. Вы чаще обдумываете, как поступить, или действуете по наитию?
Думаю,думаю, а потом по наитию =3

17. Что важнее: интересы одного человека или интересы команды? Если интересы Вашей команды противоречат интересам лично Вашим - что будете делать?
Если кого-то не устраивают интересы большинства, должен либо смириться, либо убедить в своей правоте, либо покинуть группу. Хмм... Я бы попробовала убедить, если бесполезно, то я больше не с ними =3

18. Какие качества, по Вашему мнению, самые ценные в человеке?
Уважение, понимание

19. Семья - что это для Вас? Если станет выбор между карьерой и семьей, чем будете руководствоваться?
У меня большая семья и я её люблю =3 вполне логично, что семья важнее. Руководствуюсь большой любовью к родным =3

20. Что Вас злит, раздражает, мешает в окружающей обстановке или людях?
Бесит, когда человек делает одно, а говорит другое; движение за стадом, т.е. раз все с моста, значит - и я.

21. Насколько вы показываете свои чувства? Много ли рассказываете окружающим о себе, своих намерениях, желаниях?
Я человек, который предпочитает никому и ничего не говорить, даже семье =3 как уже говорил, что мои проблемы - только мои проблемы.

22. Что такое дружба? Кого Вы считаете другом, кому Вы сами друг? Много ли у Вас друзей?
Дружба хорошая вещь, но надо знать меру. У меня есть парочка хороших людей, им, наверное, я и друг. Неа.

23. С какими людьми Вы предпочитаете работать? Вам лучше работать в одиночку или в команде?
Хороша команда в которой всё поймут сразу и нету не уверенности в качестве работе, а если таких ребят нет(кстати, это утопия иметь таких хорших людей хД), то лучше одному делать, ибо как кто-то сказал "всё лучше делать самому"

24. Вы торопитесь на матч – за опоздание, как водится, дисквалификация. Вдруг прямо перед Вами ничком падет незнакомый Вам человек. Возможно, ему требуется срочная медицинская помощь. Что будете делать?
Конечно человеку помогать О_о а может быть другой вариант?

25. Вам предлагают сделку: проиграете матч – получите хороший куш. Согласитесь?
Пошлю лесом и буду играть =3 Не хочу иметь дела с незаконными вещами =3

26. Во время игры складывается ситуация, которая чревата серьезными травмами для Вас. Вы не можете с уверенностью сказать, что риск приведет к победе. Дерзнете или здоровье дороже?
На сто процентов не говорю, но скорее всего бы я отказалась, т.к. играть до травмы - это уже нельзя назвать победой.

27. Вы терпеливы?
Вначале меня всё бесит, а потом я сажусь и терпеливо работаю =3

28. Манипулировать людьми - это плохо?
Очень плохо, но естественный процесс. Нами кто-нибудь да управляет)

29. Вы злопамятны или быстро забываете старые конфликты и обиды?
Злопамятный, но при этом могу спокойно, как раньше, общаться с обидчиком

30. Рукопожатие после матча – действительно дань уважения противнику или просто глупая традиция?
Я хочу, чтобы всё было очень романтично и скажу, что это дань уважения противнику :D


Часть 2

1. Ваш любимый момент аниме или манги?
Их много:) Очень люблю матч Сираиси и Фуджи *_*

2. Если бы Вам представился случай задать Кономи Такэси (мангаке) абсолютно любой вопрос, что бы Вы спросили?
Почему Сейгаку всегда выигрывают официальные матчи? Я всё понимаю, что они глав. герои, но уже после 5-6 матчей не получаешь заряда переживаний за команду.

3. Какая команда Вам подходит больше всего? Или, может, желаете остаться на трибуне?
Я спортивный человек, поэтому мне скорее всего в команду надо(хотя люблю и понаблюдать за всем действием). Я думаю, что это будет Шитенходжи, ибо и веселый народ, и сильная команда

4. Опишите самые классные, по вашему мнению, техники, от каких Вы бы сами не отказались.
Зона Тедзуки*_* Это надо быть настолько уравновешенным человеком, чтобы такое получилось. Нравятся мне техники Атобе, они такие хитрые *_*

5. А какие техники Вам не нравятся?
Все, что связанны с проявлением силы (данк смэш и т.д.)

6. С кем из персонажей Вы бы дружили? Почему именно с ними?
С Атобе! Я спокойно отношусь к таким людям, даже поддерживаю их иногда. Сенгоку(раскачал бы к действиям), Нио(я бы с ним разыгрывала всех), Бунта и Тояма(наверное тоже, что и с Сенгоку), Сираиси(я ему дань уважение бы отдавала, такой работящий парень)

7. Кто из персонажей Вам неприятен? Почему?
Тедзука -_- Ты, чувак, извини, но твои рассуждения иногда, на мой взгляд, дурацкие; Санада, ты не крутой мужик, хватит себя таким выставлять, свою гордость убери =3 И ещё под конец начал подбешивать Рёма -_- он так высокомерен. Фуджи за его маску. Но на самом деле, я и всех люблю :heart:

8. Кого из персонажей Вы бы хотели видеть своим наставником?
Ватанабэ Осаму или Сираиси, оба сделают из меня хоршего игрока =3

9. С кем бы сыграли в паре?
С Атобе, пусть лавры получает, мне и в сторонке не плохо, и + из меня поддержка хорошая, как и моральная, так и отбить чего-нибудь смогу.

10. Намечается соревнование по стрип-танцам. Чьи выступления Вы бы хотели увидеть?
ОМГ....

11. Так кто же все-таки настоящий принц тенниса?
Рёма, но Наджиро круче всё равно *_*

12. Если хотите, можете запретить не более 3 персонажей. Почему вычеркиваете именно их?
Ойши(он для меня слишком мягкий и любящий), Кабаджи(я, конечно, стенкой бываю, но делаю всё равно то, что мне нравится)



@темы: Oshitari Kenya

URL
Комментарии
2010-11-14 в 01:33 

Порноус
Watashi wa Kikumaru Eiji desu~ ^.^
*собрался писать про Кабаджи, но в последнюю очередь обратил внимание на тех, кого нельзя* Автор!))) Я Вас люблю, очень, ага. хДД
Чорд х) Теперь даже мыслей нет пока что.. нья~

2010-11-14 в 03:52 

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Сначала думал про Момо, но потом передумал)) Определенно - человек из Шитенходжи, но вот кто.... Чем-то похоже на Ширайши, но для него кое-то не хватает. Но вообще, сложилось впечатление, что человек куда-то спешит))
Так что... Кенья, ага)

По п. 20 солидарен, а в Госслужбу не советую, там понтов больше, чем зарплаты >__< Гомен, не смог удержаться)

2010-11-14 в 12:37 

everything was a lie after all. all that exists is the sword. all there is to do is to fight. this alone is real. there are no lies here.
я, наверное, поддержу Кенью. автору подойдёт Шитенходжи, это раз. два.. он говорит одно, а смайлы выражают противоположные эмоции. сразу вспомнился тот спешл, где Кенья пытался шутить.Х)

2010-11-15 в 09:49 

Niou Masaharu сами знаем, но кто-то должен этим заниматься :-D

URL
2010-11-17 в 18:19 

Shinhei
Slant!
Тоже за Кенью. Вроде и дружелюбный, и жизнерадостный, но все же себе на уме, это, наверное, семейное. В приницпе можно еще кого-нибудь додумать, но анкета прямо очень в духе Ситенходзи.

2010-11-17 в 23:20 

Niou Masaharu
[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Кенья 3

2010-11-18 в 20:17 

Я сам себе и небо, и луна
Кенья

2010-11-18 в 21:35 

До греха не доведу, но провожу точно XD
Тедзука -_- Ты, чувак, извини, но твои рассуждения иногда, на мой взгляд, дурацкие; Санада, ты не крутой мужик, хватит себя таким выставлять, свою гордость убери =3 И ещё под конец начал подбешивать Рёма -_- он так высокомерен. Фуджи за его маску. Но на самом деле, я и всех люблю :heart:

ох этот смайлик - Кенья.))

2010-11-18 в 23:41 

rolling'n'rocking
Кенья. Как раз спокойный доброжелательный трудяга, без особых амбиций, живущий в своем вакуумном мирке.

2010-11-18 в 23:42 

Prince of Tennis ID
Встретимся на корте!
Кенья 6

URL
2010-11-25 в 09:50 

Can you feel alive today?
Проголосую за Кенью, пусть уж человек отмучается XD Но подозреваю, что все на самом деле намного сложнее)


не удержался:
Тедзука -_- Ты, чувак, извини, но твои рассуждения иногда, на мой взгляд, дурацкие; Санада, ты не крутой мужик, хватит себя таким выставлять, свою гордость убери =3 И ещё под конец начал подбешивать Рёма -_- он так высокомерен. Фуджи за его маску.

Не трожьте Гени-чана Т___Т

2010-11-25 в 10:27 

Встретимся на корте!
Кенья 7

Закрыто) Берете штамп, автор?

URL
2010-11-25 в 17:45 

Нет ничего более обманчивого, чем вполне очевидный факт. ©
Prince of Tennis ID Беру х)
Спасибо всем за типирование. Приятно удивлён х)))
чОрный кОнус с лазерным лучОм ну я же написала Но на самом деле, я и всех люблю :heart: я к каждому придраться могу :lol:

2010-11-28 в 00:05 

Встретимся на корте!
Штампик готов, можно забирать

URL
2010-11-28 в 07:35 

Нет ничего более обманчивого, чем вполне очевидный факт. ©
Prince of Tennis ID ае, спасибо =3

   

The Prince of Tennis ID

главная